Новости

Педагогический совет

Формирование детской игровой деятельности и организация сюжетно-ролевой игры в детском саду 
IMG_20241222_151340_873.jpg

             19 декабря в нашем саду прошёл педагогический совет Формирование детской игровой деятельности и организация сюжетно-ролевой игры в детском саду

             Особенности и основные требования по организации игровой деятельности и проведению сюжетно-ролевой игры в детском саду представила старший воспитатель Устиновой С.А.

             Н.Б. Пыркова, учитель-логопед, донесла до коллег что, что речевое развитие дошкольников через сюжетно-ролевые игры представляет собой эффективный инструмент для формирования у детей речевых умений и навыков. Эти игры создают разнообразные ситуации, в которых малыши могут применять язык в контексте, что способствует не только активизации словарного запаса, но и гибкости мышления.

             В ходе увлекательной Деловой игры «Знатоки игры» команды педагогов проявили не только свои знания, но и творческий подход к решению разнообразных задач. Участники активно соревновались за звание знатоков игры, демонстрируя свои умения в разгадывании логических головоломок. Каждое задание требовало от них не только быстроты реакции, но и глубоких знаний в области лексики: в ходе игры они упражнялись в подборе синонимов и антонимов, что сделало процесс обучения еще более увлекательным и азартным.

             Педагоги с увлечением отвечали на вопросы, делясь своими мнениями и подходами к каждой задаче. Создавая атмосферу здорового соперничества, они не только укрепляли свои профессиональные навыки, но и находили новые связи с коллегами. По мере продвижения в игре общий уровень напряжения возрастал, а стремление к победе подстегивало участников к поиску нестандартных решений. В результате эти занятия не только расширили горизонты педагогической практики, но и создали прочные связи между участниками, что, безусловно, повлияло на их дальнейшую совместную деятельность.

Елена Николаевна Пономарева, педагог-психолог, предложила педагогам вспомнить компоненты сюжетно-ролевой игры и дать определения. Каждое определение стало важным шагом к более глубокому пониманию методических основ работы с детьми. Светлана Владимировна Новопашина, вдохновленная обсуждением, попросила участников игры дать определение предметам-заместителям, которые играют ключевую роль в развивающих сюжетах.

           Медсестра Анна Николаевна Березовская задала педагогам вопрос о гигиенических условиях организации сюжетно-ролевой игры, подчеркивая важность создания безопасной и здоровой игровой среды для детей. Эта тема вызвала активное обсуждение среди участников, которые делились опытом и рекомендациями.

           Елена Сергеевна (мама воспитанницы старшей группы Алены Сивковой), также подняла волнующий вопрос о том, сколько игрушек должно быть у ребенка для полноценной сюжетно-ролевой игры. Дебаты продолжались, и мнения расходились, но общим итогом стало понимание, что важнее качество игр, а не количество игрушек.

           Решение педсовета о продолжении работы в данном направлении было принято единогласно! Этот консенсус открыл новые горизонты для дальнейшего развития образовательного процесса.

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Фото 1 из 6
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть